Тайланд

Чартерный туризм в Тайланде: круиз под парусом катамарана

Чартерный туризм в Тайланд: круиз под парусом катамарана

Чартерный туризм — новое направление, которое развивается во всем мире. Учитывая популярность Тайланда, рассмотрим вариант морского круиза на парусном катамаране. Практичность использования судна по сравнению с другими и комфортабельный отдых гостей на борту.

Курс на Пкухет

Курс на ПкухетЗима в Тайланде теплая с мягким климатом. Температура воздуха +30°C, воды – +25°C. Нет знойной жары, как в Египте. Сезон дождей и ветров не наступил — самое время отправиться в круиз. Арендовать судно надо заранее, за полгода до путешествия. Бронируя катамаран, можно не переживать, что круиз сорвется из-за шторма. В этот период даже сильные ветра бывают нечасто.

Тайцы — очень дружелюбная и гостеприимная нация. Они живут в райском месте, искренне рады гостям и с удовольствием делятся своим хорошим настроением. Покупая чартер на Пкухет, вы получаете полный комплекс услуг: оплата стоянки судна и отеля для проживания на берегу. Предоставляется ремонт и техническое обслуживание. В стоимость включено питание, фрукты. Обязателен трансфер туда и обратно в аэропорт. В программу развлечений входит несколько экскурсий.

 

Рыбалка в Тайланде

 

Рыбалка в ТайландеВо время движения катамарана к острову Рача вы можете заниматься троллингом — ловить рыбу с борта. А на острове уже предлагается донная рыбалка. Чаще всего можно поймать тунца — самая распространенная рыба в Андаманском море. Везунчикам попадается марлин, ваху или дорадо. Ночью самая рыбалка на барракуду или группера. Но самое интересное, если вы увидели косяк кальмаров. Ловить их в свете прожекторов — одно удовольствие. Пойманную рыбу вам приготовят.

Какие места можно посетить на катамаране в Пкухете

Старый город

Сохранились в неприкосновенности особняки прошлых веков. На острове попеременно господствовали португальцы и китайцы. Поэтому постройки имеют европейские и азиатские черты.

Мост Сарасин

Мост СарасинСооружение соединяет островную часть Тайланда с материковой. Два направления – автомобильный и пешеходный. Обзорная площадка с удивительным видом на залив Пханг-Га.

Бангла-Роуд
Днем улица является сосредоточением ремесленников, предлагающих сувениры. Ночью здесь центр клубной тусовки, работает 200 баров.

Ват Чалонг

Живописный храм с уникальными фресками Будды, позолотой на стенах и мраморным полом.

Преимущества катамарана в плане безопасности

Преимущества катамаранаРиск перевернуться на катамаране незначителен и вероятен только при сильном шторме. Судно принадлежит к категории непотопляемых, так как не нуждается в балласте. Даже после шторма 7 баллов и серьезных повреждениях, катамаран остается на плаву.

Маленькая осадка корпуса дает возможность выходить на мелководье поплавать и порыбачить. Судно стабильно держится на воде, делая крен максимум на 5 градусов. Люди во время круиза не страдают морской болезнью. Свободно передвигаются по палубе без риска упасть за борт.

 

Управление парусным катамараном

 

Управление парусным катамараномБольшой салон обустраивается под комнату для отдыха и развлечений. По широким палубам удобно передвигаться не только яхтсменам, но и простым пассажирам. Существует разграничение кают, чтобы не ощущать присутствие соседей рядом. Позволяет место обустроить детскую игровую комнату или место под бильярд.

Управление катамараном требует от яхтсмена концентрации внимания и быстроты реакции. Особенно при совершении оверштага и фортевинда. Но судно обладает хорошей навигацией. Это одно из неоспоримых преимуществ. В принципе, подготовиться к такому путешествию можно и в Киеве, совершенствуя навыки управлением парусной яхты http://rentflot.ua/

Отличие катамарана от яхты

По ветру катамаран идет на половину кормы быстрее однокорпусной яхты. При большом ветре — на 75% быстрее. Угол хода бейдевинд небольшой — под 60 градусов. Поэтому курс надо держать относительно ветра и проходить на моторе. На гладкой воде катамаран под парусом идет со скоростью 15 узлов. Катамаран отличается наличие двойного корпуса, двух двигателей, двойной руль.

Особенности строения катамаранов

 

Особенности строения катамарановНа судно устанавливают плоские паруса. Грот с широкими, сквозными латами — это парус позади мачты. Латы применяются для жесткости и устойчивости. Во время сильного ветра грот приспускают и закручивают на мачту. Стаксель — передний парус. При усилении ветра его закручивают на форштаг. Управление парусами автоматическое, которое быстро настроить и легко использовать. Мачта на катамаране поворачивающаяся.

Полным курсом на всех парусах

Идя по ветру на катамаране, используется бакштаг. Это курс на угловую точку горизонта, откуда дует ветер. Из поворотов выполняется фордевинд — судно направляется так, чтобы ветер дул в корму. Угол между направлением ветра и катамараном 180°. В таких случаях говоря, что судно идет полным курсом. При выполнении таких правил достигается максимальная скорость катамарана.

Плавание для экстремалов

Заядлым яхтсменам уже не интересно просто ходить под парусом. Они ждут шторм! Два скрепленных корпуса катамарана позволяют удерживать судна при качке 7 баллов. Но для этого требуется опыт рулевого. Он поддерживает максимальную скорость, но не допускает отрывания судна от воды. Для этого потравливают шкоты парусов, выбирают время для поворота, когда волна спадает. Яхтсмены надевают защитную одежду и лыжные очки, чтобы не терять видимость из-за крупных брызг.

Если катамаран перевернулся, первым делом освобождаются от трапеции, вытягивают стаксель-шкот, чтобы притопить корму. Матрос забирается на катамаран и принимает управление, чтобы судно не уплыло без экипажа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *